Сейчас в эфире
Радио «Артель»
05 нояб. 2020 г., 8:31
Просмотры: 201
«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Орехово-Зуевского округа 2 979 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов — это 326 обращений», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор МО Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями округа жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
Руководитель Госжилинспекции МО Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 8 процентов.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это 24 часа).