Сейчас в эфире
Радио «Артель»
05 июня 2020 г., 17:11
Просмотры: 270
Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Примерно половина обращений приходится на традиционный «топ-5»:
Однако жители Подмосковья используют все возможности ЕДС, в том числе неожиданные для многих. Так, уникальные (в единственном числе) обращения поступили в трех категориях: «Смена стальных труб отопления на полипропиленовые» (Коломенский г.о.), «Проверка выполнения ТУ и выдача справки на выполнение работ» (Одинцовский г.о.) и «Смена отдельных участков наружной электропроводки» (Красногорск). А по две заявки пришли, например, в категории «Замена регулятора давления» — в Красногорске и Орехово-Зуевском городском округе.
«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться (особенно во время связанных с коронавирусной инфекцией ограничений) с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/