Сейчас в эфире
Радио «Артель»
27 авг. 2019 г., 14:50
Просмотры: 3038
Единая диспетчерская служба ЖКХ и энергетики городского округа Орехово-Зуево создана в июле 2017 года на основании поручения губернатора Московской области. Она принимает, обрабатывает и контролирует исполнение обращений жителей по вопросам содержания и ремонта многоквартирных домов, эксплуатации и обслуживания лифтового оборудования, аварий на инженерных сетях и объектах жилого фонда, содержание придомовых и общегородских территорий.
С начала 2019 года в адрес ЕДС поступило 61210 обращений, из которых 20182 заявки касались работы управляющих компаний и предприятий коммунальной сферы, 41028 заявок носили информационно-консультативный характер. |
Из 20000 обращений топовыми являются:
- более 6000 тысяч — по жалобам холодного горячего водоснабжения (в основном по непрогревам полотенцесушителей, заливам и ржавой воде);
- 3408 — по электроснабжению (отсутствие света в квартире, местах общего пользования).
- более 1000 — по ремонту кровли.
- 5128 — по лифтовому хозяйству, из них по техническим причинам 3751 заявка (простой более 12 часов), по остальным заявкам проводись эвакуационные мероприятия (простой менее 4 часов).
Все заявки своевременно передавались в управляющие компании для оперативного реагирования. В целях оптимизации передачи данных исполнителям удалось понизить среднее время приема и обработки вызова до 1 минуты 20 секунд (2017 год — 2 минуты, 2018-й — 1 минута 40 секунд).
В части своевременной и оперативной отработки поступивших обращений лидирует ОАО «НКС» — самая крупная компания, обслуживающая наибольшее количество многоквартирных домов, на втором месте МУП ПТО ЖК № 8, на третьем — ООО «Дом-Сервис».
Источник: отдел информационных технологий и взаимодействия со СМИ администрации г. о. Орехово-Зуево