Сейчас в эфире
Радио «Артель»
20 янв. 2021 г., 16:50
Просмотры: 174
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина рассказала, в чем польза такого соглашения.
«Для жителей Подмосковья это возможность решать жилищно-коммунальные проблемы без похода в управляющую организацию и заполнения бумажных документов, что доказало свою актуальность в период противоэпидемических ограничений. Для УК своевременная и качественная отработка заявок означает возможность избежать штрафов и в целом снизить административную нагрузку на свой бизнес. Нам это позволяет уменьшить количество контрольно-надзорных мероприятий, уделять приоритетное внимание предотвращению нарушений, а не их фиксации. Органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона», — отметила она.
О. Федина пояснила, что соглашение определяет порядок взаимодействия при работе в Единой диспетчерской службе Московской области, а также условия информационного взаимодействия сторон.
Управляющая организация должна принять обращение в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом заявитель может не согласовать отчет о проведенных работах, если его не устраивает их качество. Госжилинспекция через Центр управления регионом (ЦУР) контролирует исполнение заявок по 149 тематическим категориям. Только в том случае, когда регламентные сроки истекли, а необходимые работы не проведены или не закончены, надзорное ведомство вправе организовать контрольно-надзорные мероприятия и принять меры административного воздействия.