Сейчас в эфире
Радио «Артель»
15 авг. 2019 г., 12:57
Просмотры: 3634
Александр Бурлаков
Асфальт будет уложен в два слоя: первый содержит 10 процентов асфальтовой крошки, второй — 20 процентов крошки, внедренной в асфальтобетонную смесь.
«Задача эксперимента — подтвердить те заявленные характеристики, которые были получены в лабораторных условиях, в реальных условиях и проверить необходимую долговечность покрытия», — сказал главный инженер подведомственного «Росавтодору» федерального казенного учреждения «Центравтомагистраль» Юрий Сафонов.
Александр Бурлаков
Александр Бурлаков
Президент Ассоциации производителей и потребителей асфальтобетонных смесей Николай Быстров добавил, что такой тип асфальтопокрытия позволит снизить стоимость работ.
«Используя до 20 процентов старого материала, мы получим покрытие с таким же качеством, как если бы использовали новые материалы. Во-первых, это снижение стоимости покрытия, что дает возможность за те же деньги сделать больше ремонтов на дорогах Московской области. Во-вторых, это уменьшение транспортных затрат, так как нужно привозить на место работ намного меньше материалов», — добавил Быстров.
Александр Бурлаков
Работы проводятся преимущественно в ночное время, за исключением участка с четырехполосным движением напротив завода ЛИАЗ (улица Калинина), где работы производятся днем 15, 20 и 21 августа. Срок окончания работ — 17 сентября 2019 года.
Удобство такого асфальтопокрытия еще и в том, что для него не нужно организовывать захоронение или проводить утилизацию. |
Если эксперимент с новым асфальтовым покрытием окажется удачным, то уже в следующем году опыт Московской области будут использовать в других регионах страны.