Сейчас в эфире
Радио «Артель»
02 марта 2022 г., 15:23
Просмотры: 17
«Проблемы, с которыми люди обращались этой зимой в Госжилинcпекцию, схожи во всех городских округах. Здесь хочу подчеркнуть, что заявление в надзорное ведомство — это крайний шаг в решении жилищно-коммунальных сложностей. Первым делом следует обращаться в свою управляющую компанию. Если в регламентированные сроки организация не отреагировала на заявку собственника, сигнализируйте в надзорное ведомство», — прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Связаться со своей управляющей компанией можно как по телефону, так и через единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Электронную заявку в ЕДС МО можно оформить на портале eds.mosreg.ru. В течение суток УК обязана принят ее в работу и в установленные сроки выполнить. При этом заявитель должен подтвердить, что заявка исполнена и у него нет претензий к качеству. Если эта система дает сбой и проблема остается, можно направить заявление в Госжилинспекцию через форму обратной связи на сайте ведомства или обычным письмом по адресу: Московская область, Одинцовский городской округ, сельское поселение Барвихинское, деревня Раздоры, 1-й километр Рублево-Успенского шоссе, дом № 1а.