Сейчас в эфире
Радио «Артель»
04 авг. 2022 г., 11:32
Просмотры: 19
фото Дениса Сухачёва
«В рамках нового регионального стандарта по обслуживанию многоквартирных домов, разработанного по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева и при участии Государственной жилищной инспекции Московской области, мы создаем новую коммуникационную стратегию, которая позволит нам наладить более тесную связь с жителями, оперативно реагировать на их проблемы и потребности», — сказал генеральный директор ООО «НКС» Вадим Стефанский.
Все решается в один подход
Управляющая компания (УК) в июле открыла в Орехово-Зуеве (дом № 3 на улице Козлова) офис с применением сервисного стандарта «Наш дом». Здесь в режиме одного окна можно решить все вопросы, касающиеся обслуживания многоквартирного дома, запросить отчет УК об оказанных услугах, познакомиться с планом текущего и капитального ремонта, а также подать заявку на устранение проблемы. Работает электронная очередь, время ожидания для посетителей составляет не более пяти минут.
фото Дениса Сухачёва
Прием ведут сотрудники управляющей компании, два-три раза в неделю —специалисты «МособлЕИРЦ». Обратиться за консультацией можно к главному инженеру и главному энергетику УК «НКС» или непосредственно к руководителю управляющей компании.
«Мы постарались объединить усилия всех сервисных специалистов сферы ЖКХ, чтобы жители могли оперативно, всего в один подход, получить профессиональную консультацию и помощь по любому интересующему их вопросу», — отмечает Вадим Стефанский.
Офис на улице Козлова оформлен в светло-зеленой стилистике, здесь установлено современное оборудование, предусмотрена организация безбарьерной среды для маломобильных граждан, есть игровой уголок для детей. В планах — установка терминала для беспроцентной оплаты услуг ЖКХ.
фото Дениса Сухачёва
С начала года при участии в Подмосковье открыли 25 мультисервисных центров «Наш дом».
В режиме онлайн
Новый стандарт предполагает общение с жителями в цифровом формате. В УК «НКС» уже создана система для реагирования на проблемы жителей в режиме онлайн. Оставить сообщение можно на сайте компании oz-nks.ru, а также можно обратиться в телеграм-бот (необходимо указать свои контактные данные и город, в котором вы проживаете), специалисты оперативно возьмут обращение в работу и пришлют ответ в течение ближайшего времени. В телеграм-бот поступило уже более тысячи заявок.
Новости и актуальные мероприятия — в группах НКС:
Сейчас УК «НКС» разрабатывает мобильное приложение с адресной привязкой, где будет представлена подробная информация о каждом многоквартирном доме, находящемся на обслуживании компании. Жители смогут оплачивать в нем беспроцентно услуги ЖКХ и подавать заявку на предоставление платных услуг. Войти в мобильное приложение можно будет по лицевому счету Единой квитанции оплаты услуг ЖКХ.
«В планах — привести к единому стандарту обслуживания многоквартирных домов все наши участки, — говорит Вадим Стефанский. — Главная задача — создать по-настоящему безбарьерную среду между управляющей компанией и жителями, чтобы все вопросы решались в дружелюбном контакте».
«Я уже побывала в новом офисе на улице Козлова и осталась довольна: специалист внимательно отнеслась к моей проблеме, дала необходимые разъяснения, все было сделано быстро и оперативно. Считаю, что так должны работать все управляющие компании», — поделилась жительница Орехово-Зуева Татьяна Муромцева.