Вопрос главе

Сетевое издание «Орехово-Зуевская правда»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 10 августа

малооблачно+15 °C

Сейчас в эфире

Радио «Артель»

Ближе и понятнее: управляющая компания «НКС» переходит на новый мультисервисный стандарт обслуживания жителей «Наш дом»

04 авг. 2022 г., 11:32

Просмотры: 19


Основная задача преобразований — повысить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, а также стать ближе и понятнее жителям

фото Дениса Сухачёва

«В рамках нового регионального стандарта по обслуживанию многоквартирных домов, разработанного по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева и при участии Государственной жилищной инспекции Московской области, мы создаем новую коммуникационную стратегию, которая позволит нам наладить более тесную связь с жителями, оперативно реагировать на их проблемы и потребности», — сказал генеральный директор ООО «НКС» Вадим Стефанский.

 

Все решается в один подход

Управляющая компания (УК) в июле открыла в Орехово-Зуеве (дом № 3 на улице Козлова) офис с применением сервисного стандарта «Наш дом». Здесь в режиме одного окна можно решить все вопросы, касающиеся обслуживания многоквартирного дома, запросить отчет УК об оказанных услугах, познакомиться с планом текущего и капитального ремонта, а также подать заявку на устранение проблемы. Работает электронная очередь, время ожидания для посетителей составляет не более пяти минут.

1DXL8080.jpg

фото Дениса Сухачёва

Прием ведут сотрудники управляющей компании, два-три раза в неделю —специалисты «МособлЕИРЦ». Обратиться за консультацией можно к главному инженеру и главному энергетику УК «НКС» или непосредственно к руководителю управляющей компании.

«Мы постарались объединить усилия всех сервисных специалистов сферы ЖКХ, чтобы жители могли оперативно, всего в один подход, получить профессиональную консультацию и помощь по любому интересующему их вопросу», — отмечает Вадим Стефанский.

Офис на улице Козлова оформлен в светло-зеленой стилистике, здесь установлено современное оборудование, предусмотрена организация безбарьерной среды для маломобильных граждан, есть игровой уголок для детей. В планах — установка терминала для беспроцентной оплаты услуг ЖКХ.

1DXL8098.jpg

фото Дениса Сухачёва


С начала года при участии в Подмосковье открыли 25 мультисервисных центров «Наш дом».


 

В режиме онлайн

Новый стандарт предполагает общение с жителями в цифровом формате. В УК «НКС» уже создана система для реагирования на проблемы жителей в режиме онлайн. Оставить сообщение можно на сайте компании oz-nks.ru, а также можно обратиться в телеграм-бот (необходимо указать свои контактные данные и город, в котором вы проживаете), специалисты оперативно возьмут обращение в работу и пришлют ответ в течение ближайшего времени. В телеграм-бот поступило уже более тысячи заявок.

Новости и актуальные мероприятия — в группах НКС:

Сейчас УК «НКС» разрабатывает мобильное приложение с адресной привязкой, где будет представлена подробная информация о каждом многоквартирном доме, находящемся на обслуживании компании. Жители смогут оплачивать в нем беспроцентно услуги ЖКХ и подавать заявку на предоставление платных услуг. Войти в мобильное приложение можно будет по лицевому счету Единой квитанции оплаты услуг ЖКХ.

«В планах — привести к единому стандарту обслуживания многоквартирных домов все наши участки, — говорит Вадим Стефанский. — Главная задача — создать по-настоящему безбарьерную среду между управляющей компанией и жителями, чтобы все вопросы решались в дружелюбном контакте».

«Я уже побывала в новом офисе на улице Козлова и осталась довольна: специалист внимательно отнеслась к моей проблеме, дала необходимые разъяснения, все было сделано быстро и оперативно. Считаю, что так должны работать все управляющие компании», — поделилась жительница Орехово-Зуева Татьяна Муромцева.

Юлия Олеговна Ладоренко

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц