12 сентября 2022, 11:58
Орехово-Зуевский округ вошел в число лидеров по снижению жалоб на освещение подъездов на минувшей неделе
из свободных источников
На прошедшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом свыше 7,5 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более трех тысяч заявок получили статус выполненных. В 18 муниципалитетах продолжается снижение числа жалоб на жилищно-коммунальные проблемы, в том числе в Орехово-Зуевском округе. Об этом сообщает пресс-служба Госжилинспекции МО
В топе запросов жителей Подмосковья на минувшей неделе по-прежнему уборка подъездов (699 обращений), работа лифтов (543) и освещение подъездов/входных групп (372). При этом на освещение в два раза реже жаловались в Орехово-Зуевском округе — получена лишь одна заявка.
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
-
21 марта 2023, 18:39
В Орехово-Зуеве продолжается строительство школы на 550 мест
21 марта 2023, 15:40
Народный ансамбль «Русь» из Орехово-Зуева выступил на концерте в рамках проекта «Подмосковный АРТ-визит»
21 марта 2023, 15:11
В Орехово-Зуеве возродили производственную площадку
21 марта 2023, 14:06
В Орехово-Зуевском городском округе полным ходом идет газификация крупной деревни по программе губернатора
21 марта 2023, 12:59
В Орехово-Зуевском округе приступили к реализации программы повышения надежности электроснабжения
21 марта 2023, 12:37
День открытых дверей для школьников Подмосковья пройдет в ГГТУ
21 марта 2023, 12:09
Количество вакансий в Орехово-Зуеве возросло