Орехово-Зуевский округ – в пятерке лидеров по снижению количества жалоб на жилищные проблемы
Об этом сообщает руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
За последнюю неделю в Единую диспетчерскую службу Московской области поступила 181 заявка от жителей Орехово-Зуевского округа. Обращения касались содержания многоквартирных домов. Из них за это время более 130 заявок перешли в категорию выполненных.
«Общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 39%. Это четвертый результат в Московской области», - отметила Ольга Федина.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- устранить подтопление подвала (-86%);
— обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-75%);
- устранить неисправности лифтового оборудования (- 41%).
А наибольшее количество обращений (29) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире».
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.
Лента новостей
02 июня 2023, 16:47
Депутат Госдумы предложил, как можно поддержать таксистов во время перехода на новые правила работы
02 июня 2023, 15:42
Открылся фонд «Защитники Отечества»: как в Подмосковье реализуются меры поддержки военнослужащих
02 июня 2023, 14:33
Жителей Орехово-Зуевского округа предупреждают о возможных отключениях электроэнергии 5 июня
02 июня 2023, 13:49
«Оранжевый» праздник прошел в первый день лета для особенных ребят из Орехово-Зуева
02 июня 2023, 13:30
Избавится от ненужной бытовой техники и гаджетов с пользой для природы смогут жители Орехово-Зуева
02 июня 2023, 13:07
Подвал жилой многоэтажки в Орехово-Зуеве утопает в канализационных водах