Количество обращений жителей в ЦУР по вопросам работы лифтов и освещения подъездов снизилось

13 марта 2023, 10:23

Количество обращений жителей в ЦУР по вопросам работы лифтов и освещения подъездов снизилось

Источник: Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Источник: Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,1 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Более 4,6 тыс. заявок за это время перешли в категорию выполненных.
По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений сократилось в 31 муниципалитете.
Наивысшие темпы снижения обращений отмечены в Талдомском (-56%), Бронницах (-50%), Фрязино (-48%), Егорьевске (-39%), Королеве (-25%). Ни одного обращения не поступило из трех ЗАТО: Восход, Звездный городок и Молодежный.
В тематическом топе жилищно-коммунальных проблем первое место с ростом в 8% заняла уборка подъездов (630 заявок). Количество таких обращений снизилось в 22 муниципалитетах.
На втором месте — категория «Устранить неисправности лифтового оборудования». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 411) здесь составило 4%. Наивысшие темпы продемонстрировали городские округа Солнечногорск (-83%), Щелково (-71%), Жуковский и Орехово-Зуевский (-57%). А из Бронниц и Фрязина сообщений о неработающих подъемных устройствах не было совсем.
На третьем месте оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (331 заявка). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 10%.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.