Госжилинспекция отметила высокие темпы снижения количества обращений жителей Орехово-Зуевского округа в ЕДС МО

24 апреля 2023, 10:09

Госжилинспекция отметила высокие темпы снижения количества обращений жителей Орехово-Зуевского округа в ЕДС МО

Фото: Госжилинспекция Московской области

Фото: Госжилинспекция Московской области

За прошедшую неделю Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом более 6 тысяч обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области. Свыше 4,7 тысяч заявок за это время были выполнены.

По сравнению с позапрошлой неделей заявок стало на 6% меньше. Орехово-Зуевский округ вошел в топ-5 муниципалитетов с наивысшими темпами снижения (-37%).
Среди основных категорий с большим количеством обращений — уборка подъездов, устранение неисправности лифтового оборудования, и восстановление освещения в подъезде. Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жители Орехово-Зуевского округа.

«Решению наиболее проблемных вопросов мы уделяем повышенное внимание. Сообщения жителей ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления и муниципальных ЦУРов»,

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.


Благодаря принятым мерам количество обращений в категории «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец», которая ранее была включена в «проблемную тройку», снизилось в целом по области на 8%. Среди муниципалитетов, показавших наивысшие темпы снижения — Орехово-Зуевский (-71%).

Направить обращение можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.