Специалисты Главного управления ПФР №3 провели урок пенсионной грамотности для орехово-зуевских студентов | [ Орехово-Зуевская правда - последние новости

23 ноября 2022, 10:58

Специалисты Главного управления ПФР №3 провели урок пенсионной грамотности для орехово-зуевских студентов

ПФР

ПФР

Заместитель начальника Управления персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями Главного управления ПФР №3 по г. Москве и Московской области Александра Ефимова рассказали студентам выпускных курсов и преподавателям Промышленно-экономического колледжа ГГТУ о пенсионной системе России, условиях для назначения пенсий и порядке их расчета. Об этом сообщает представитель ГУ ПФР №3

Учащиеся узнали об индивидуальном пенсионном коэффициенте, которым оценивается каждый календарный год трудовой деятельности. Им рассказали об индексации пенсии, сколько коэффициентов начисляют за нестраховые периоды (военная служба по призыву, уход за инвалидом I группы, уход за детьми).

«Принимая то или иное решение, например, выбор работодателя, молодому человеку надо оценивать, как это повлияет на будущую пенсию. Заработать достойную пенсию можно только при белой зарплате, — говорит Александра Ефимова. — У каждого будущего пенсионера есть возможность дополнительно увеличить размер страховой пенсии за счет премиальных коэффициентов, если обратиться за назначением страховой пенсии позже возникновения права на нее».

-

Сотрудники ПФР объяснили, для чего нужен СНИЛС, почему необходимо проверять информацию в индивидуальном лицевом счете, рассказали о самом удобном и быстром способе получения информации из лицевого счета в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России, о преимуществах обращения за услугами в электронном виде.

Интерес вызвала информация об использовании средств материнского (семейного) капитала, в том числе на оплату обучения в образовательных учреждениях любого уровня. В конце урока студенты ответили на вопросы теста на сайте ПФР, смоделировали профессиональный путь и узнали предполагаемый размер пенсии.

В конце встречи гостям показали цифровую зону самообслуживания в клиентской службе «Орехово-Зуево», познакомили их с оказанием госуслуг, рассказали о телефонных консультациях с использованием кодового слова.