Компания Wildberries улучшила систему арбитража для оспаривания начислений за подмену товаров | [ Орехово-Зуевская правда - последние новости

16 марта 2023, 16:32

Компания Wildberries улучшила систему арбитража для оспаривания начислений за подмену товаров

Фото: Дмитрий Роман

Фото: Дмитрий Роман

Система штрафов сотрудников ПВЗ маркетплейса Wildberries за подмену товаров временно приостановлена до доработки новой системы контроля подмен.

В сети стала появляться информация о том, что сотрудники пунктов выдачи заказов Wildberries 15 марта устроили забастовку из-за механизма списаний за подмены товаров. Сотрудники требовали отменить штрафы за возвраты товара и его брак. Руководство маркетплейса временно приостановило систему штрафов, чтобы разобраться в ситуации целиком.

Подмены товаров — крайне чувствительная для предпринимателей — продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся и которые нас активно поддерживают. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях,

- рассказали в компании.

Стоит отметить, что компания Wildberries регулярно проводит встречи с различными инициативными группами при внедрении новых инструментов, чтобы улучшать свои сервисы. В данном случае такие встречи необходимы для того, чтобы сделать механизм контроля за подменами товаров более эффективным совместно с другими сторонами.

На данный момент компания усилила каналы обратной связи. В результате диалога с пунктами выдачи и предпринимателями удалось отменить свыше 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров.

В ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки тикетов по проблемным ситуациям,

- рассказали в Wildberries.

Предыдущий порядок начисления штрафов за подмену товаров подвергся критике со стороны владельцев и менеджеров партнерских пунктов выдачи заказов. Действия компании направлены на исправление ситуации и достижения компромисса.