Количество обращений жителей Орехово-Зуевского округа по жилищно-коммунальным вопросам снизилось

05 июня 2023, 10:10

Количество обращений жителей Орехово-Зуевского округа по жилищно-коммунальным вопросам снизилось

Источник: freepik.com

Источник: freepik.com

В течение прошлой недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом около 6 тысяч заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу.
Управляющие организации отработали более 3,5 тысяч из них, остальные будут закрыты в ближайшее время. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 12%.
Заявок стало меньше в 28 городских округах. Топ-5 с наивысшим снижением составили Павлово-Посадский (-84%), Серебряные Пруды (-75%), Лотошино (-67%), Краснознаменск (-46%), Одинцовский (-38%). Из Восхода и Молодежного не пришло ни одной жалобы.
Количество обращений снизилось во всех основных категориях тематического проблемного топа. Его по-прежнему возглавляют вопросы уборки подъездов (627 заявок).
На втором месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (370 заявок, снижение на 5%).
На третьем месте — категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (296 заявок, что на 19% меньше, чем две недели ранее). Наивысшие темпы — у городских округов Истра и Орехово-Зуевский (-75%), Ленинский (-65%).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.