18 сентября 2020, 09:01
Жители Подмосковья оставили около 15 тыс. жалоб на портале «Добродел» за неделю
РИАМО, Александр Манзюк
За прошлую неделю на сайт «Добродел» поступило 14,7 тысячи обращений, с момента начала работы пять лет назад сайт принял около 3,7 миллиона обращений, сообщил РИАМО представитель пресс-службы Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Портал «Добродел» был создан по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева для оперативного решения проблем жителей.
«На прошлой неделе на сайте "Добродел" было 14,7 тысячи новых обращений от жителей региона. Всего за пять лет работы поступило 3,7 миллиона обращений», - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что за пять лет сайт «Добродел» помог решить около 1,7 миллиона проблем жителей Московской области.
Обращение, поступившее на портал «Добродел», рассматривается в течение суток в профильном ведомстве. По итогам либо проблема решается, либо назначается дата ее решения.
Как подмосковные власти контролируют деятельность управляющих организаций>>
31 марта 2023, 16:05
Актер Антон Лапенко помог подмосковной пенсионерке
31 марта 2023, 15:55
Госинспекция труда Московской области информирует о необходимости легализации трудовых отношений
31 марта 2023, 14:06
Мобильная бригада НИКИ детства Минздрава Московской области приняла более ста пациентов в Орехово-Зуевском округе
31 марта 2023, 13:44
Расписание пригородных поездов изменится в апреле
31 марта 2023, 12:56
Три супружеские пары получили поздравления с золотой свадьбой
31 марта 2023, 11:51
В лесах Орехово-Зуевского округа начали просыпаться змеи
31 марта 2023, 11:30
Пенсионеров Орехово-Зуевского округа приглашают стать участниками проекта «Активное долголетие»