08 октября 2020, 17:38
Мособлгосэкспертиза одобрила проект строительства учебной пристройки в Лобне
Мособлгосэкспертиза выдала положительное заключение по проектно-сметной документации новой учебной пристройки к зданию средней общеобразовательной школы №4 в городе Лобня, сообщает пресс-служба Министерства строительного комплекса Московской области.
«Документация, по которой получено положительное заключение, разработана для строительства школьного корпуса на 400 мест. Он будет расположен на улице Чайковского. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на 2022 год», - сообщил министр строительного комплекса Московской области Владимир Локтев.
Проверка сметных расчетов проводилась для определения их соответствия физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектом.
Новый объект образования будет соответствовать всем стандартам современной общеобразовательной школы. В ней предусмотрены необходимые кабинеты для организации урочной и внеурочной деятельности, а также занятий спортом и творчеством. На прилегающей территории появятся спортивные и игровые площадки, будет проведено комплексное благоустройство и озеленение.
Проектирование и строительство учебного корпуса предусмотрено государственной программой «Строительство объектов социальной инфраструктуры» и финансируется из средств бюджета.
Как жителям Подмосковья правильно оградить свой участок>>
29 марта 2023, 18:04
В Госдуме обсудили социальный статус школьных педагогов
29 марта 2023, 17:47
Ушел из жизни бывший директор спортивной школы «Феникс» Валентин Иванович Фокин
29 марта 2023, 15:47
Школа в деревне Кабаново вошла в программу социальной газификации
29 марта 2023, 14:56
Студенты Орехово-Зуевского железнодорожного техникума стали победителями конкурса «МЕДИА фестиваль»
29 марта 2023, 14:08
В Орехово-Зуеве полицейские приняли участие в родительском собрании
29 марта 2023, 14:01
Акция «Безопасный двор» прошла в деревне Демихово Орехово-Зуевского городского округа
29 марта 2023, 12:09
ДМЗ развивает практику дуального обучения, которое помогает готовить студентов к будущей работе