28 июля 2020, 17:20
Андрей Разин вручил благодарственные письма сотрудникам гипермаркета Балашихи
Во вторник глава министерства сельского хозяйства и продовольствия региона Андрей Разин вместе с первым заместителем министра потребительского рынка и услуг региона Кириллом Григорьевым, начальником управления потребительского рынка, услуг и рекламы администрации Балашихи Анастасией Кочетковой проверил работу гипермаркета «Глобус» и вручил благодарственные письма лучшим сотрудникам за добросовестный труд, передает корреспондент «РИАМО в Балашихе».
«"ГиперГлобус" - уникальный бренд на российском рынке. В ходе сегодняшней встречи мы уделили большое внимание производству данного предприятия и увидели, что большой ассортимент готовой продукции – хлеб, колбасные изделия, деликатесы - производится непосредственно рядом с местом реализации. Все это, безусловно, создает интерес у потребителей, и мы видим, что гипермаркет пользуется у них заслуженным спросом», - сказал Разин.
Он добавил, что в период пандемии отрасль торговли сработала на хорошем, качественном уровне. Все предприятия, включая гипермаркет «Глобус», своевременно обеспечивали необходимыми продуктами питания и товарами первой необходимости своих потребителей, не допустили срывов. В ходе визита он вручил пяти лучшим сотрудникам «Глобуса» благодарственные письма за добросовестный труд, пожелав здоровья и достойного уровня заработной платы.
«Отдельно хочется сказать "спасибо" руководству за ту работу, которая была выполнена, и, конечно, сотрудникам, которые работали за прилавком в производственном цеху. Очень важно, что все они работали, как единый коллектив», - подчеркнул Разин.
Он также поблагодарил и вручил благодарственные письма пяти сотрудникам органов местного самоуправления, которые, несмотря ни на какие сложности, достойно выполняли свою работу.
По словам Разина, гипермаркет «Глобус» в Балашихе – с одной стороны, один из наиболее удачных магазинов с точки зрения организации торгового пространства и площадей, с другой стороны, создания максимально комфортных условий для потребителей.
«Здесь внедрены самые инновационные системы обслуживания покупателей. Это говорит о том, что компания не останавливается на достигнутом, ищет новые форматы общения с потребителем и создает все более комфортные условия для наших покупателей», - заключил Разин.
В гипермаркете по-прежнему соблюдаются все противоэпидемиологические меры, продолжает действовать масочный режим, поэтому в магазинах можно находиться только в защитной маске, также рекомендуется надевать одноразовые перчатки.
Как владельцам торговых центров Подмосковья получить налоговую льготу>>
20 марта 2023, 16:32
Губернатор Московской области вручил награду педагогу из Орехово-Зуевского округа
20 марта 2023, 15:36
Происшествия, произошедшие в Орехово-Зуевском округе с 13 по 19 марта
20 марта 2023, 15:26
Представители семнадцати муниципалитетов региона получили удостоверения общественных помощников
20 марта 2023, 14:39
Рождение ребенка с редким именем зарегистрировано в Управлении ЗАГС
20 марта 2023, 14:35
В Орехово-Зуевском округе два водоема вошли в программу «100 озер и прудов» на 2023 год
20 марта 2023, 14:09
В Управлении ЗАГС зарегистрировали пополнения в многодетных семьях
20 марта 2023, 13:54
Жители Подмосковья смогут выбрать территории для благоустройства