Подмосковье: власть для человека. Коммунальные услуги

20 февраля 2022, 10:15

Подмосковье: власть для человека. Коммунальные услуги

В ежегодном обращении губернатор Андрей Воробьёв подвёл итоги развития региона в 2021 году и обозначил цели на 2022-й

Владимир Путин, президент Российской Федерации: – В центре нашей политики, наших общих целей и планов именно человек, его запросы, его благополучие и качество жизни.

Московская область – масштабный регион, который быстро растет и активно развивается. По предварительным данным Всероссийской переписи населения, нас уже больше 10 миллионов. В таком стремительном темпе важно не упустить момент и обеспечивать равномерное развитие во всех направлениях. Строительство школ и детских садов, качественная и доступная медицина, хорошие дороги и благоустроенные дворы, новые рабочие места – всё это прежде всего волнует людей. О достижениях в разных сферах и планах на будущее читайте в нашем материале.

Андрей Воробьёв, губернатор Московской области: – Традиционно мы делаем отчет-обращение для того, чтобы каждый житель мог четко понимать логику наших действий, понимать, что является приоритетом в каждом городе. Наше Подмосковье очень активно развивается, и все люди, которые живут здесь, нуждаются в постоянном диалоге, постоянных коммуникациях. Не случайно мы в своей работе буквально с первого дня провозгласили ряд принципов, главный из этих принципов – житель всегда прав.

Игорь Брынцалов, председатель Московской областной думы: – Основной темой обращения стал принцип «власть для человека». Это продолжение той последовательной политики, которая проводится у нас в регионе все последние годы. Все перемены, все задачи, которые мы реализуем, должны улучшать жизнь конкретных людей, делать ее комфортнее и безопаснее. Мы должны выходить к жителям с открытым диалогом.

Коммунальные услуги
Честная платежка, чистая вода и стабильное тепло- и энергоснабжение – три главных вопроса ЖКХ, которые беспокоят людей. В наш век цифровых технологий важно идти в ногу со временем и делать процесс оплаты коммунальных услуг удобнее и понятнее для жителей.
«Каждый хочет понимать, сколько он платит денег и за что. Чтобы люди могли видеть детализацию по каждой услуге и платить онлайн, мы продолжаем внедрять «Умную платежку», «Коммунальный бонус» и наводить порядок с управляющими компаниями», – сказал губернатор.
Благодаря сервису «Умная платежка» жители могут управлять предоставлением ЖКУ с помощью компьютера или смартфона. Получайте новые квитанции, передавайте показания, оплачивайте коммуналку – и всё это не выходя из дома.
«Коммунальный бонус» – программа лояльности в сфере ЖКХ, которая позволяет жителям получать бонусы в виде скидок и купонов. Кроме того, клиентам МосОблЕИРЦ при оплате коммунального счета по карте «Мир» поступает еще и кешбэк – один процент от суммы.
Прозрачная и приятная на вкус – такой водой обеспечены уже порядка 93% жителей Подмосковья. И благодаря реализации программы «Чистая вода» эта цифра будет расти. В этом году планируется модернизировать 30 объектов водоснабжения.
По президентскому проекту 300 тысяч жителей Московской области получили возможность провести в свои дома газ.

«В 2022 году нам предстоит завершить президентскую программу «Социальная газификация». Важно сделать ее еще более доступной и помочь жителям с установкой оборудования. С этого года жители с невысокими доходами – семьи с детьми, одиноко проживающие пенсионеры старше 65 лет, а также ветераны – смогут установить газовое оборудование бесплатно», – подчеркнул Андрей Воробьёв.

На сайте mosoblgaz.ru создана интерактивная «Карта эмоций», на которой можно ознакомиться с графиком работ по программе «Социальная газификация» в своем населенном пункте и подать заявку на заключение комплексного договора.

Евгений ХРОМУШИН, вице-губернатор Московской области: – Наиболее важно для нас продолжать программу «Чистая вода». Основные проблемные точки – Балашиху, Дзержинский – мы уже полностью закрыли. Остается много мелких населенных пунктов на территории всего Подмосковья. Это Можайск, Лотошино, Пушкино и другие. Вторая тема – «Умная платежка». До конца года все управляющие компании должны перейти на систему ЕИРЦ и дать людям возможность пользоваться как «Умной платежкой», так и сервисом «Коммунальный бонус».