Вопрос главе

Сетевое издание «Орехово-Зуевская правда»

Возьми газету бесплатно
Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

вторник, 2 марта

пасмурно+2 °C

Сейчас в эфире

Радио «Артель»

Онлайн трансляция

На основании поручения губернатора: Прием, обработка и контроль исполнения обращений в ЕДДС округа

22 янв. 2020 г., 16:45

Просмотры: 286


На оперативном совещании директор Единой дежурной диспетчерской службы городского округа Орехово-Зуево Алексей Севостьянов отчитался о работе службы ЕДС ЖКХ и энергетики, сообщает корреспондент Орехово-Зуевского ИА Марина Отрадная

Единая диспетчерская служба ЖКХ и энергетики городского округа Орехово-Зуево была создана на основании поручения губернатора Московской области. Она осуществляет прием, обработку и контроль исполнения обращений жителей по следующим вопросам: содержание и ремонт многоквартирных домов, эксплуатация и обслуживание лифтового оборудования, аварии на инженерных сетях и объектах жилого фонда, содержание придомовой и общегородских территорий.

 

«Топовые» обращения

С начала года в службу поступило 61 210 обращений, из которых 20182 касались работы управляющих компаний и предприятий коммунальной сферы. 41028 заявок носили информационно-консультативный характер.

Из 20 000 обращений «топовыми» стали:

— более шести тысяч — жалобы на холодное-горячее водоснабжение (в основном по непрогревам полотенцесушителей, заливам и ржавой воде);

— 3408 — по электроснабжению (отсутствие света в квартире, местах общего пользования);

— более 1000 — по ремонту кровли;

— 5128 заявок касались вопросов по лифтовому хозяйству.

 

В случае неисполнения

Диспетчер ЕДС в режиме реального времени контролирует статус каждой заявки, которая фиксируется на мониторе цветовым изображением. После того, как обращение получило статус «закрыто», диспетчер ЖКХ созванивается с заявителем, выясняет качество выполненных работ. В случае неисполнения или некачественного исполнения заявка повторно направляется исполнителю.

888.png

 

До 1 минуты 20 секунд

«Все заявки своевременно передаются в управляющие компании для исполнения и оперативного реагирования. В целях оптимизации передачи данных исполнителям удалось понизить среднее время приема и обработки вызова до 1 минуты 20 секунд», — сообщил директор МКУ «Единая дежурная диспетчерская служба городского округа Орехово-Зуево».

Среднее время приема и обработки вызова:

  • 2017 год — 2 минуты
  • 2018 год — 1 минута 40 секунд
  • 2019 год — 1 минута 20 секунд

В части своевременной и оперативной отработки поступивших обращений лидирует ОАО «НКС» как самая крупная компания, обслуживающая наибольшее количество многоквартирных домов, на втором месте МУП ПТО ЖК № 8, на третьем — ООО «Дом-Сервис».

898.png

В случаях аварии на теплотрассе, внепланового останова работы котельной и иных чрезвычайных ситуаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства жители могут позвонить по многоканальному номеру 8-800-100-84-44 (или по номеру 123 со стационарного телефона) диспетчеру ЕДС и сообщить о проблеме.

«В настоящее время диспетчера принимают заявки от ореховозуевцев в электронной автоматизированной системе управления «Жилищный стандарт». Данная система позволяет контролировать исполнение заявок от жителей управляющими организациями, кроме того, вопрос попадает на контроль в Госжилинспекцию Московской области», — сказал Геннадий Панин, глава городского округа Орехово-Зуево.

99.jpg

«Как-то раз поздно вечером в нашем доме на улице Парковской отключили свет. Я позвонила по многоканальному номеру в ЕДС ЖКХ, сообщила диспетчеру о своей проблеме. Она была решена довольно быстро. Служба действительно работает, претензий к ней нет», — поделилась Анастасия Филиппова, местная жительница.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*