ГАУ МО "Орехово-Зуевское информагентство МО"

Яндекс.Погода

четверг, 24 января

пасмурно-18 °C

Онлайн трансляция

Жители Ликино-Дулева недовольны Единой диспетчерской службой ЖКХ «Восток»

04 окт. 2018 г., 14:00

Просмотры: 390


Большой негатив со стороны руководителей территориальных отделов городского округа Ликино-Дулево вызывает работа Единой диспетчерской службы ЖКХ «Восток», которая с 1 сентября курирует самую крупную в муниципалитете УК — Орехово-Зуевскую районную объединенную компанию, сообщается на сайте округ-лд.рф

«Если раньше жители звонили диспетчерам напрямую в свой населенный пункт, то теперь все сообщения попадают в Единый центр в Электростали, а уже оттуда заявки передают в управляющие компании. Такая система усложнила процесс решения вопросов, да и дозвониться по единому номеру 8-800-500-98-75 стало серьезной проблемой», — говорится в сообщении.

По словам заместителя начальника управления по работе с территориями Елены Крутовой, дозвониться до диспетчеров практически нереально. Автоответчик отвечает: «Вы двадцатые в очереди, время ожидания две минуты».

«Через две минуты то же самое. Мы полчаса пытались дозвониться, но у нас так и не получилось», — сказала Крутова.

 Директор ЕДС ЖКХ «Восток» Алексей Искоростинский в свое оправдание заявил, что прием сообщений осуществляют 20 операторов, однако количество звонков настолько большое, что за отведенное время специалисты просто не справляются.

«Мы обслуживаем также городские округа Павловский Посад и Электросталь, в Ликино-Дулеве у нас заключен договор только с «Орехово-Зуевской районной объединенной компанией», — пояснил Алексей Искоростинский.

От одних комментариев жителям теплее в домах не станет. В связи с этим заместитель главы администрации Сергей Буряк поручил руководителям УК возобновить работу своих диспетчеров и пересмотреть работу операторов, которые должны не только общаться корректно с заявителями, но и давать правильную информацию.

Поводом для недовольства работой сотрудников УК послужила информация от начальника управления ЖКХ администрации Натальи Михайловой, которая посетовала на то, что за последнюю неделю поступает по несколько десятков звонков в день от возмущенных жителей, которые не могут дозвониться до диспетчерских служб своих управляющих компаний.

«К нам звонят с жалобами на грубые ответы со стороны диспетчеров, жители активно пишут в социальных сетях, так как не могут получить ответы от представителей УК», — пояснила Михайлова.

То же самое касается и компании «Компьюлинк Инфраструктура Ликино-Дулево», которая обязана осуществлять бесперебойную работу всех котельных и исправность инженерных коммуникаций.