Вопрос главе

Сетевое издание «Орехово-Зуевская правда»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 27 ноября

пасмурно+1 °C

Сейчас в эфире

Радио «Артель»

В Орехово-Зуевском округе в 2 раза сократилось число жалоб на топовую проблему — неисправность входных дверей

30 нояб. 2020 г., 12:39

Просмотры: 190


В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 8,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 21 муниципальном образовании Подмосковья общее количество обращений снизилось, в том числе в Орехово-Зуевском округе, сообщила пресс-служба ведомства

Наибольшее количество заявок (954) вновь пришло в категории «Ненадлежащая уборка подъездов». На втором месте оказалась категория «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» (899 заявок). В занявшей третье место категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» количество заявок снизилось в 19 муниципалитетах. Лидируют здесь городские округа Сергиево-Посадский (-86 процентов), Подольск (-54 процентов), Домодедово и Орехово-Зуевский (-50 процентов)


Топовые категории находятся на особом контроле Госжилинспекции. Все заявки жителей ежедневно детально анализируются вместе с представителями органов местного самоуправления.


Руководитель Госжилинспекции МО Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц