Вопрос главе

Сетевое издание «Орехово-Зуевская правда»

Возьми газету бесплатно
Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

понедельник, 19 апреля

ясно+9 °C

Сейчас в эфире

Радио «Артель»

Онлайн трансляция

В Орехово-Зуеве снизилось число жалоб на неисправные двери и плохое освещение в подъездах

17 авг. 2020 г., 16:47

Просмотры: 240


В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 5,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Общее количество обращений снизилось в 46 муниципальных образованиях Подмосковья, в том числе и в Орехово-Зуевском округе, сообщает пресс-служба ведомства

Максим Лебедев

«В категории «Неисправное освещение подъезда / входной группы» снижение числа заявок показали 25 муниципальных образований. Среди лучших Реутов (91%), Орехово-Зуевский округ (87%) и Ступино (80%). Жители восьми округов – Волоколамского, Клин, Лыткарино, Можайского, Наро-Фоминского, Рузского, Талдомского и Шаховской – не направили на минувшей неделе ни одной заявки в ЕДС по данной категории», — сообщает руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Сигналов о неисправных входных дверях в Подмосковье также стало меньше на 20 %. А не сообщали о данном нарушении жители округов Власиха, Кашира, Лыткарино, Орехово-Зуевский, Рузский, Фрязино и Шатура.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*