Вопрос главе

Сетевое издание «Орехово-Зуевская правда»

Возьми газету бесплатно
Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

понедельник, 18 января

пасмурно-20 °C

Сейчас в эфире

Радио «Артель»

Онлайн трансляция

Проблема уборки подъездов оказалась в числе самых решаемых в Орехово-Зуевском округе

05 нояб. 2020 г., 8:31

Просмотры: 178


В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Орехово-Зуевского округа за десять месяцев 2020 года. В тематический топ-5 решенных жилищно-коммунальных вопросов вошли также нормализация отопления и ремонт балконов, крылец и козырьков, сообщает пресс-служба Госжилинспекции МО

«С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Орехово-Зуевского округа 2 979 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов — это 326 обращений», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор МО Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями округа жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

  • нормализация отопления (246 исполненных заявок);
  • нормализация температуры горячей воды (153);
  • обеспечение равномерного прогрева отопительных приборов (112);
  • ремонт выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов и входных крылец (87).

Руководитель Госжилинспекции МО Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 8 процентов.


Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это 24 часа).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*