ГАУ МО "Орехово-Зуевское информагентство МО"

Возьми газету бесплатно
Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

четверг, 6 августа

облачно с прояснениями+25 °C

Сейчас в эфире

Радио «Артель»

Онлайн трансляция

Почти на 30 процентов увеличилось число выполненных управляющими компаниями заявок жителей Орехово-Зуевского округа

02 июля 2020 г., 14:14

Просмотры: 262


В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Орехово-Зуевского округа в первом полугодии 2020 года. Количество выполненных заявок выросло на 29 процентов, сообщает пресс-служба Госжилинспекции

«За первые шесть месяцев 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Орехово-Зуевского городского округа 1 623 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

  • дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД;
  • ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению;
  • восстановление неисправного освещения подъезда/входной группы;
  • ремонт выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов и входных крылец.
По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 29 процентов.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это 24 часа).

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц