Сейчас в эфире
Радио «Артель»
23 марта 2020 г., 11:08
Просмотры: 2212
Елена Нефедова
Как рассказал генеральный директор управляющей компании «ОГК НКС» Илья Денисов, уборка в подъездах проводится ежедневно до третьего этажа, а генеральную уборку всего подъезда делают раз в год. Если на этажах выше есть мусор, то его своевременно выбрасывают. Придомовую территорию приводят в порядок ежедневно. Что касается санитарной обработки, то Илья Алексеевич сказал, что для недопущения дальнейшего распространения коронавируса, применяются временные меры по дезинфекции: обладающим бактерицидным действием средством «Макси-Дез» обрабатываются входная группа, вызывная панель домофона, тамбурная дверь, полы, вызывная панель лифта, непосредственно сам лифт и холл первого этажа. В подъездах развешаны графики уборки. Жители домов, которые посетил глава, рассказали, как у них проводят и уборку, и санитарную обработку подъездов.
«У нас в подъезде чисто. Эти жалобы на отсутствие уборки неподтвержденные. Я считаю, жильцы сами должны соблюдать чистоту. Если сделали ремонт, то надо заказывать контейнер для крупногабаритного мусора, а не бросать около подъезда», — сказала жительница дома №7 на улице Володарского Галина Солина.
Елена Нефедова
«Правильно делают, что проводят дезинфекцию подъездов. На всякий случай это надо делать, чтобы предотвратить передачу инфекции. Молодцы», — поделилась старшая дома №1 на улице Иванова Ольга Куценко.
Елена Нефедова
«Я хорошо отношусь к тому, что проводится дезинфекция. И уборка у нас делается регулярно. Я сама это вижу. Работники хорошо убираются, и очень добросовестные. Все зависит от жителей, ведь даже после ремонта портят подъезды. Могут намусорить, донести до контейнера лень. Сейчас идет санобработка. Если это требуется, то лучше, чтобы дезинфекцию проводили», — считает старшая дома №5 на улице Володарского Вера Ловкова.
Елена Нефедова
Что делать, если в подъезде не проводится уборка и дезинфекция, рассказал глава округа Геннадий Панин.
«Если житель заметил, что подъезд не убирается, то ему надо обратиться в управляющую компанию. Если она не отреагировала оперативно, то у нас есть МЦУР (Муниципальный центр управления регионом): пишите на портал «Добродел», ни одна заявка не закрывается, пока она не будет отработана МЦУРом. МЦУР работает в постоянном режиме как раз с обращениями жителей. Центр отправляет жалобы напрямую начальнику участка. Те обращения, которые в установленный по регламенту срок не закрыты, мы разбираем с руководителями на оперативном совещании. Мне кажется, что МЦУР на сегодня — самый эффективный инструмент в этой области», — сказал глава Орехово-Зуевского городского округа Геннадий Панин.
Елена Нефедова
Елена Нефедова
Елена Нефедова
***
«Мы понимаем, как важно жителям Подмосковья оперативно получать достоверную информацию о коронавирусной инфекции. Для этого задействуем все возможные каналы информирования: СМИ, социальные сети, интернет-ресурсы», — сказала министр здравоохранения Московской области Светлана Стригункова.
Елена Сергеевна Нефедова