Сейчас в эфире
Радио «Артель»
26 янв. 2022 г., 11:37
Просмотры: 26
Всего с 1 по 25 января жители из 50 городских округов высказались в соцсетях по поводу 13 проблемных тем. Это вопросы по начислениям за ЖКУ, состоянию кровель, сложностям с водоснабжением, отоплением и канализацией. Но возглавила топ, как и в прошлом году, уборка подъездов.
Чаще других через соцсети обращались жители Орехово-Зуевского округа, также среди активистов Химки, Воскресенск, Шатура и Долгопрудный.
«Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) и отслеживают ее исполнение. Алгоритм четкий, отработанный и доступный всем жителям области», — отметила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
Заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/ жители могут направлять самостоятельно. Управляющие организации обязаны их принять в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель может проконтролировать исполнение: либо подтвердить, что задача выполнена, либо направить заявку на доработку. Все работы проходят под надзором Госжилинспекции.