Сейчас в эфире
Радио «Артель»
02 февр. 2021 г., 9:51
Просмотры: 311
Самым волнующим жителей вопросом осталась уборка подъездов (721 заявка), в целом сигналов о загрязненных местах общего пользования на минувшей неделе стало меньше на 3 процента. На втором месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования» (428 заявок). Жалоб по этому поводу в Московской области стало на 27 процентов меньше. В занявшей третье место категории «Неисправности лифтового оборудования» общеобластное снижение количества заявок составило 6 процентов (их поступило 403). Здесь в лидерах оказались городские округа Жуковский и Наро-Фоминский (-43 процента), Воскресенск, Истра, Орехово-Зуевский и Рузский (по -33 процента).
Топовые категории обращений находятся на особом контроле Госжилинспекции — так же, как и сезонные обращения по поводу отопления и освещения мест общего пользования.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.