Вопрос главе

Сетевое издание «Орехово-Зуевская правда»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 30 ноября

дождь+2 °C

Сейчас в эфире

Радио «Артель»

МосОблЕИРЦ: какие услуги можно получить без посещения офисов

17 июля 2020 г., 9:14

Просмотры: 385


Сегодня клиентские офисы МосОблЕИРЦ работают с соблюдением требований Роспотребнадзора по предупреждению распространения COVID-19. МосОблЕИРЦ разъясняет, как происходит начисление платежей и взаимодействие организаций отрасли ЖКХ, чтобы жители имели возможность разобраться в интересующих их вопросах без посещения офисов расчетного центра

«Управляющие и ресурсоснабжающие организации заключают с МосОблЕИРЦ договоры на организацию расчетов, — поясняет заместитель генерального директора МосОблЕИРЦ Глеб Латыпов. — Таким образом, расчетный центр становится их платежным агентом и берет на себя всю работу по расчетам, формированию и выпуску квитанций, а УК и РСО получают возможность сосредоточиться на своей основной деятельности — обслуживании и текущем ремонте жилья, поставке ресурсов: воды, газа, тепла и электроэнергии — в жилые дома».

Вместо множества квитанций жителям доставляется единый платежный документ – ЕПД. Его формат утвержден Правительством Московской области. В документе воедино собраны услуги разных поставщиков – УК, водоканалов, теплосетей и т. д. По каждой услуге представлены подробные данные: объем, тариф, текущие начисления, задолженности или переплаты, произведенные оплаты. Платежи жителей за ЖКУ, поступившие в МосОблЕИРЦ, напрямую распределяются поставщикам ресурсов и услуг, в соответствии с законодательством.

«МосОблЕИРЦ – это платежный агент, калькулятор расчетов, который по поручению управляющих компаний или РСО начисляет плату за потребленный ресурс, — уточняет Г. Латыпов. — При расчете учитываются тарифы, нормативы, показания счетчиков, задолженности или переплаты. В том случае, если у жителя возникают вопросы, он имеет законное право удостовериться в точности расчетов при помощи специалистов УК, РСО и МосОблЕИРЦ».

Обоснованные требования по качеству услуги оформляются актом, после этого происходит перерасчет. Если вопрос касается учета оплат, то проводится сверка реестров платежей. Если речь идет о показаниях счетчиков, то на основании объемов потребления, данных индивидуальных и коллективных приборов учета, нормативов и тарифов при необходимости проводится перерасчет.

В офисах МосОблЕИРЦ введен масочно-перчаточный режим, проводится регулярная дезинфекция и каждые два часа – санитарная обработка и проветривание. Увеличен дневной перерыв, введены 15-минутные технологические перерывы. Допускается ограниченное количество посетителей, нанесена разметка, позволяющая соблюдать дистанцию в 1,5 метра. Ведется мониторинг состояния здоровья сотрудников. МосОблЕИРЦ рекомендует, по возможности, отдавать предпочтение дистанционным сервисам, где можно передать показания приборов учета и без комиссии оплатить ЖКУ. Жители могут воспользоваться привычным личным кабинетом, а также в ближайшее время новым личным кабинетом «МосОблЕИРЦ Онлайн» на сайте расчетного центра.

Получить справочную информацию и передать показания приборов учета можно по телефону контактного центра: 8 (496) 245-15-99 ежедневно с 8.00 до 22.00. Берегите себя, пользуйтесь дистанционными сервисами МосОблЕИРЦ из дома и будьте здоровы!

Постановлением губернатора Московской области от 08.07.2020 №318-ПГ до 26 июля продлен режим самоизоляции для граждан старше 65 лет и для граждан, имеющих определенные заболевания. До 31 июля к ним не применяются меры ответственности за несвоевременную оплату ЖКУ, им обеспечено предоставление коммунальных услуг и в их отношении не осуществляется принудительное взыскание задолженности.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц