Вопрос главе

Сетевое издание «Орехово-Зуевская правда»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 18 мая

облачно с прояснениями+12 °C

Сейчас в эфире

Радио «Артель»

Количество жалоб на ЖКХ от жителей Орехово-Зуевского округа в ЕДС снижается вторую неделю подряд

14 февр. 2022 г., 12:52

Просмотры: 32


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 191 заявку жителей Орехово-Зуевского городского округа, направленную в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 140 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 17 процентов, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд. Об этом сообщает пресс-служба Госжилинспекции МО

из свободных источников

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

  • неисправность кровельного покрытия (-67 процентов);
  • наледь и сосульки на кровле (-41 процент).

А наибольшее количество обращений (62) поступило в категории «Протечки с кровли (системы водостока)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*