Вопрос главе

Сетевое издание «Орехово-Зуевская правда»

Возьми газету бесплатно
Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

суббота, 27 февраля

пасмурно+1 °C

Сейчас в эфире

Радио «Артель»

Онлайн трансляция

Количество жалоб на неисправные входные двери в Орехово-Зуевском округе снизилось наполовину

26 янв. 2021 г., 12:53

Просмотры: 174


В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 6,8 тысячи заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Наиболее часто жители обращались по вопросам ненадлежащей уборки и неисправных входных дверей подъездов (770 и 740 заявок соответственно), а также неполного прогрева отопительных приборов (530). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина

Однако количество заявок в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» уменьшилось в четырех городских округах: в Орехово-Зуевском — на 50 процентов, в Дубне ­— на 80 процентов, а из Красноармейска и Протвино обращений по этому поводу не было совсем.

Морозная погода повлияла на рост количества обращений в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению». Но и здесь ряд муниципалитетов показал снижение: в городском округе Ивантеевка их число уменьшилось на 63 процента, в Шатуре — на 50 процентов, в Орехово-Зуевском округе — на 33 процента.


Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*