Вопрос главе

Сетевое издание «Орехово-Зуевская правда»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 28 июля

небольшой дождь+25 °C

Сейчас в эфире

Радио «Артель»

Количество заявок жителей округа в Единую диспетчерскую службу Подмосковья снизилось на 18 процентов

07 сент. 2020 г., 15:44

Просмотры: 228


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 47 заявок жителей Орехово-Зуевского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество заявок в муниципалитете снизилось на 18 процентов.

Количество заявок жителей округа в Единую диспетчерскую службу Подмосковья снизилось на 18 процентов

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 47 заявок жителей Орехово-Зуевского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество заявок в муниципалитете снизилось на 18 процентов.

Лучшая позитивная динамика зафиксирована в категориях:

- ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (-87 процентов);

- нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов (-50 процентов);

- наличие грызунов, насекомых и птиц (-50 процентов).

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов» (6).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее эффективный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*