Вопрос главе

Сетевое издание «Орехово-Зуевская правда»

Возьми газету бесплатно
Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

воскресенье, 18 апреля

ясно+8 °C

Сейчас в эфире

Радио «Артель»

Онлайн трансляция

Качество горячего водоснабжения стало главной темой обращения жителей округа в ЦУР на минувшей неделе

04 авг. 2020 г., 9:12

Просмотры: 180


За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 67 обращений жителей Орехово-Зуевского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению и несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД, сообщает пресс-служба Госжилинспекции МО

пресс-служба Госжилинспекции МО

Среди поступивших в Центр управления регионом обращений были следующие:

  • ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (11 заявок);
  • несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД (5);
  • напор холодного водоснабжения (4);
  • засор в общедомовой системе водоотведения (4);
  • ненадлежащая уборка подъездов (4).

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 4,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). 

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*