04 авг. 2020 г., 9:12
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 67 обращений жителей Орехово-Зуевского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению и несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД, сообщает пресс-служба Госжилинспекции МО
пресс-служба Госжилинспекции МО
Среди поступивших в Центр управления регионом обращений были следующие:
- ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (11 заявок);
- несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД (5);
- напор холодного водоснабжения (4);
- засор в общедомовой системе водоотведения (4);
- ненадлежащая уборка подъездов (4).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 4,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Источник: http://inorehovo.ru/novosti/zhkh/kachestvo-goryachego-vodosnabzheniya-stalo-glavnoy-temoy-obrashcheniya-zhiteley-okruga-v-cur-na-minuvshey-nedele