Вопрос главе

Сетевое издание «Орехово-Зуевская правда»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 25 октября

пасмурно0 °C

Сейчас в эфире

Радио «Артель»

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Орехово-Зуевского округа в областную диспетчерскую службу в 2021 году

17 сент. 2021 г., 17:30

Просмотры: 19


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Орехово-Зуевского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 30 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Среди них: течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации); не работает вентиляция в квартире; неисправность подъемной платформы для инвалидов; неисправность систем пожаротушения (в т.ч.пожарный гидрант в МКД); повышенная влажность в жилом помещении (без залития); незаконное размещение рекламы в местах общего пользования; незаконное проживание людей в местах общего пользования (в том числе подвалы); отсутствие освещения чердака; устранение засора внутренней канализации в трубопроводах; устранение засора внутренней канализации в санитарных приборах; установка электрического звонка; замена скрытой электропроводки отдельных участков; выдача технических условий на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений; замена вводного крана; отключения стояка отопления, холодной воды, горячей воды для ремонта сантехнического оборудования квартиры и многое другое.

4.jpg


«Все эти примеры подтверждают: Единая диспетчерская служба Московской области ­– это удобный инструмент для решения практически любых коммунальных нужд жителей. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.


Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*