Орехово-Зуево. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 22 сентября

ясно+14 °C

Онлайн трансляция

Борис Егоров побывал на Демиховском машиностроительном заводе с рабочим визитом

31 авг. 2016 г., 19:55

Просмотры: 382


Демиховский машиностроительный завод заказами обеспечен, но нужны длительные контракты

Глава Орехово-Зуевского района Б. В. Егоров побывал с рабочим визитом на Демиховском машиностроительном заводе в среду, 31 августа. В плане поездки — осмотр производства и встреча с коллективом предприятия.

После проведенной модернизации и оптимизации ДМЗ выглядит весьма уверенно. Успешно действует цех по производству и ремонту колесных пар — по словам директора завода В. А. Моисеева, он обеспечен заказами как минимум до 2022 года. Кроме того, предприятие приступило к ремонту вагонов метро, ведутся переговоры о поставках комплектующих для французской компании «Альстом». В настоящее время ДМЗ поставляет электропоезда как российским железнодорожникам, так и в Белоруссию, Казахстан, Киргизию, Армению. В результате ДМЗ обеспечен заказами на полтора года вперед, а средняя заработная плата сотрудников составляет почти 36 тысяч рублей. Тем не менее, на сегодня предприятие работает на 40 процентов своей мощности. В этой связи особое внимание уделяется длительной перспективе и долгосрочным контрактам.

Большие надежды на заводе возлагают на электропоезд постоянного тока ЭП2Д, который 22 июля получил сертификат соответствия Таможенного союза. Эта модель в нескольких конфигурациях была представлена гостям предприятия. Особенностью ЭП2Д является то, что на единой базе создаются самые разнообразные модификации подвижного состава, от класса люкс до обычных, но самых современных электропоездов пригородного сообщения, доля отечественных комплектующих в которых превышает 70 процентов. Новые составы уже курсируют на Ярославском направлении, а в Туле 7 сентября пройдет торжественная презентация ЭП2Д с вагонами улучшенной планировки с купе, буфетами и прочими атрибутами бизнес-класса. В планах ДМЗ увеличивать производство и обеспечить ими всю железную дорогу. К слову, конкурент 11-вагонного ЭП2Д — поезд «Ласточка», состоящий всего из пяти вагонов — стоит вдвое дороже, а опыт эксплуатации демиховских электричек в Сочи во время Олимпиады и в Казани во время Универсиады показал их превосходство над импортными поездами при работе в сложных условиях, в том числе на местности с большими перепадами высот.

После осмотра производства глава Орехово-Зуевского района встретился с работниками предприятия. Среди вопросов, которые были ему заданы, значительная часть касалась медицинского обеспечения, дорог и качества услуг ЖКХ, в частности стабильности напряжения в электросети. Медицинская тематика в основном относилась к непонятной людям методике организации диагностических исследований в пределах единого медицинского округа. Например, приводились случаи, когда жителям Демихова для рентгеноскопических исследований приходилось ехать на другой конец района в Ликино-Дулево, Давыдово, в то время как рядом — в Орехово-Зуеве — есть поликлиника, где можно пройти такое обследование. В результате, чтобы не «мотать километры», пациенты вынуждены обращаться в платные медцентры. То же самое говорилось и о приеме врачами, когда из Демихова приходится ездить на прием в Ликино-Дулево. Выслушав все вопросы, касающиеся медицины, глава Орехово-Зуевского района обещал разобраться с ними и дать ответ.

Г. СПИРИН.

Наш корр.

Фото и видео автора.

Герман Витальевич Спирин

Похожие новости