Вопрос главе

Сетевое издание «Орехово-Зуевская правда»

Возьми газету бесплатно
Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

четверг, 22 апреля

небольшой дождь+4 °C

Сейчас в эфире

Радио «Артель»

Онлайн трансляция

Жители округа стали реже жаловаться на проблемы с отоплением

09 февр. 2021 г., 13:31

Просмотры: 307


На минувшей неделе количество обращений ореховозуевцев в Единую диспетчерскую службу Московской области по вопросам ЖКХ снизилось вдвое. Так, число заявок по проблеме «Неполный прогрев прибора отопления» уменьшилось на 96 процентов, сообщает пресс-служба Госжилинспекции МО

«На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала 54 заявки жителей Орехово-Зуевского округа в ЕДС МО. Это на 51 процент меньше по сравнению с предыдущей неделей», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях «Неполный прогрев прибора отопления» (-96 процентов) и «Залитие квартиры» (-55 процентов). А наибольшее количество обращений (десять) поступило в категории «Течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации)».


Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*