ГАУ МО "Орехово-Зуевское информагентство МО"

Яндекс.Погода

пятница, 15 декабря

пасмурно+1 °C

Онлайн трансляция

Логотип кампании по выборам президента РФ 2018 года представили в ЦИК

29 нояб. 2017 г., 16:00

Просмотры: 500


Утвержденный логотип избирательной кампании по выборам президента России, которые пройдут 18 марта 2018 года, представила Центральная избирательная комиссия РФ, передает в среду корреспондент РИАМО

 «Мы стремимся к тому, чтобы информация о том, где, как и когда будут проходить выборы, и как наши избиратели могут принять участие в выборах президента, была доступна каждому, так же как и знание о кандидатах и их политических программах. Мы поставили себе амбициозную цель, чтобы к марту 2018 года каждый гражданин России, где бы он ни находился, знал о выборах президента страны», — сказала председатель ЦИК РФ Элла Памфилова в ходе заседания.

Она напомнила, что 29 августа 2017 года ЦИК подвела итоги творческого конкурса на создание концепции информационно-разъяснительной кампании по выборам президента России в 2018 году. Победителем стала компания «ИМА-консалтинг», которая на один голос обогнала группу компаний «Михайлов и партнеры».

Как отметил гендиректор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов, изначально компания подготовила 100 вариантов логотипов избирательной кампании по выборам президента РФ 2018 года, из которых были отобраны 77. В ходе проведения 25 фокус-групп, в которые вошли более 1 тысячи человек из 12 городов в России, были выбраны 10 логотипов. Из этих 10 вариантов члены ЦИК утвердили один логотип.

«Мне кажется, нам удалось здесь решить несколько сложных и даже противоречащих друг другу задач. Этот логотип смотрится по государственному, он смотрится основательно и консервативно прежде всего из-за того, что выполнен в цветах российского триколора. При этом, он выглядит достаточно современно за счет использования шрифтов и за счет совмещения года и даты голосования с ярким акцентом в виде цифры 18», — подчеркнул Саркисов.

Логотип представляет из себя строчку «2018МАРТА», где цифра 18 выделена красным цветом. Под этим располагается в три строчки надпись: «ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ».

Гендиректор «ИМА-консалтинг» также добавил, что компания создаст порядка 50 разъяснительных аудио- и видеороликов для избирательной кампании. При этом, предполагается создание как роликов с использованием 3D-моделирования, так и анимационных и постановочных видеороликов.