Вопрос главе

Сетевое издание «Орехово-Зуевская правда»

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 25 июня

облачно с прояснениями+34 °C

Сейчас в эфире

Радио «Артель»

Через портал «Добродел» решены 1,7 млн проблем жителей Подмосковья

17 сент. 2020 г., 14:22

Просмотры: 243


Сервис работает уже 5 лет, всего за это время было получено более 3,7 млн сообщений. Портал создан, чтобы жители области могли решать свои проблемы быстро и без лишней волокиты, сообщает пресс-служба губернатора Московской области Андрея Воробьева.

Зарегистрироваться можно на сайте «Добродел» dobrodel.mosreg.ru, либо скачать мобильное приложение для Android или iOS.

Чтобы сообщить о проблеме, нужно перейти в раздел «Сообщения». Затем:

  • выбрать категорию и городской округ;
  • описать суть проблемы;
  • прикрепить фотографии;
  • выбрать точное местоположение на карте;
  • нажать кнопку «Создать сообщение».

Все сообщения в течение 24 часов рассматриваются профильным ведомством. Исполнитель либо устраняет проблему, либо назначает дату ее решения. По итогу – житель получает отчет о проделанной работе.

Всего на «Доброделе» предложено более 600 категорий по всем направлениям — от записи в детский сад до получения госуслуг в электронном виде.

«Добродел» не только дает возможность сообщить о проблемах, но и позволяет жителям принимать активное участие в создании более комфортной среды c помощью голосований и опросов. В 2020 году на портале проведено 12 голосований и 64 опроса, в которых приняли участие более 580 тыс человек. Наибольшее количество голосов было отдано за включения дорог в план ремонта и строительства новых линий освещения на дорогах, установки новых детских игровых площадок и выбор наполнения общественных территорий. Также в этом году было запущено «Инициативное бюджетирование» — пользователи предложили более 600 проектов и оставили 95 тыс голосов за наиболее значимые инициативы.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*