В рамках всероссийской социальной кампании «Внимание на дорогу» вышел видеоролик, призывающий водителей концентрировать внимание на дорожной обстановке. Ролик объясняет проблему отвлечения внимания через метафору «исчезновения», показывая, что, когда человек чем-то увлекается, он пропадает как водитель автомобиля или как пешеход. Задумался ли водитель, ответил на звонок или заговорился с пассажиром — автомобиль фактически становится неуправляемым и едет без водителя
То же самое происходит и с пешеходом: отвлекаясь, он не слышит и не видит, что происходит вокруг, а значит не имеет возможности отреагировать на приближающуюся опасность. Такие ситуации не редкость. И если в ролике все можно остановить, перемотать назад, то в жизни это невозможно.
Инспектор по пропаганде ОГИБДД МУ МВД России «Орехово-Зуевское» капитан полиции А.Ю. Королева
/upload/gallery/204/269704_7513af7d3b85e7d43bb818a0cdae400d00b3b0c4.mp4
Источник: http://inorehovo.ru/novosti/bezopasnost/v-novom-rolike-gibdd-sravnili-problemu-otvlecheniya-vnimaniya-voditelya-s-ego-ischeznoveniem