ГАУ МО "Орехово-Зуевское информагентство МО"

Возьми газету бесплатно
Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

среда, 12 августа

облачно с прояснениями+12 °C

Сейчас в эфире

Радио «Артель»

Онлайн трансляция

В новом ролике ГИБДД сравнили проблему отвлечения внимания водителя с его «исчезновением»

26 июня 2020 г., 14:46

Просмотры: 356


В рамках всероссийской социальной кампании «Внимание на дорогу» вышел видеоролик, призывающий водителей концентрировать внимание на дорожной обстановке. Ролик объясняет проблему отвлечения внимания через метафору «исчезновения», показывая, что, когда человек чем-то увлекается, он пропадает как водитель автомобиля или как пешеход. Задумался ли водитель, ответил на звонок или заговорился с пассажиром — автомобиль фактически становится неуправляемым и едет без водителя

То же самое происходит и с пешеходом: отвлекаясь, он не слышит и не видит, что происходит вокруг, а значит не имеет возможности отреагировать на приближающуюся опасность. Такие ситуации не редкость. И если в ролике все можно остановить, перемотать назад, то в жизни это невозможно.

Инспектор по пропаганде ОГИБДД МУ МВД России «Орехово-Зуевское» капитан полиции А.Ю. Королева