ГАУ МО "Орехово-Зуевское информагентство МО"

Яндекс.Погода

понедельник, 20 ноября

пасмурно0 °C

Онлайн трансляция

Среднее время разговора диспетчеров службы «112» города Орехово-Зуево — 48 секунд

28 нояб. 2016 г., 19:12

Просмотры: 263


Работе объединенного пункта приема экстренных вызовов «112» мешают хулиганские и необоснованные звонки

В настоящее время в Орехово-Зуеве функционирует объединенный пункт приема экстренных вызовов «112», принимающий звонки как из города, так и из района. Его работу обеспечивают специалисты Единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) обоих муниципалитетов. Это позволяет максимально эффективно использовать силы и средства, расположенные по всей территории города и района.

Система-112 создана для обеспечения вызова оперативных служб по единому номеру 112 на территории Российской Федерации и призвана в кратчайшие сроки организовать экстренную помощь населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и других чрезвычайных ситуациях.

До момента создания объединенного пункта приема экстренных вызовов за год на пульты операторов Системы-112 Орехово-Зуева и района поступало в среднем по 550 вызовов в сутки. После создания объединенного пункта среднее количество звонков от населения увеличилось в пять раз.

По данным службы, среднее время разговора диспетчеров городского звена Системы-112 составило 48 секунд — это ниже среднего показателя по Московской области. Они могут свидетельствовать о слаженной работе и профессиональной подготовке операторов ЕДДС.

Основная проблема службы — хулиганские и необоснованные вызовы, которые затрудняют работу диспетчеров и, как следствие, увеличивают время реагирования на звонки.

Г. СПИРИН.

Наш корр.

Герман Витальевич Спирин