Возьми газету бесплатно

ГАУ МО "Орехово-Зуевское информагентство МО"

Яндекс.Погода

среда, 23 октября

пасмурно+14 °C

Онлайн трансляция

Роспотребнадзор: Самые популярные жалобы на услуги такси

10 янв. 2018 г., 14:00

Просмотры: 383


Односторонний отказ от услуг такси, некорректная оплата, навязывание дополнительных платных услуг и другие вопросы стали самыми популярными жалобами россиян на такси, говорится в сообщении пресс-службы Роспотребнадзора

Управления Роспотребнадзора по регионам РФ и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» организовали с 8 по 22 декабря работу тематических «горячих линий» и консультаций по защите прав потребителей при пользовании услугами такси.

«Наиболее часто потребители обращались по следующим вопросам: непредставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки (непредставление квитанции за услуги перевозки, отсутствие информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси, отсутствие информации о наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси) и другие вопросы», — говорится в сообщении.

Потребители также чаще всего жаловались на односторонний отказ от оказания услуг такси (отказ в оказании согласованной перевозки в связи с дальностью маршрута, отказ в перевозке в связи подозрением перевозчика на опьянение пассажира и другие), некорректную оплату услуг перевозки и навязывание дополнительных платных услуг (за предоставление детского удерживающего устройства, требование дополнительно оплатить багаж, перевозимый на заднем сидении, изменение оплаты перевозки в зависимости от времени суток и другие).

Потребители также недовольны качеством и безопасностью услуг такси: жалобы на грязный салон, грубое поведение сотрудников такси, небезопасное агрессивное вождение, вопрос о порядке возврата забытых вещей.

Во время работы «горячей линии» специалисты Роспотребнадзора консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также о распространенных нарушениях в этой сфере, оказывали помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.

«Специалисты Роспотребнадзора провели более 3,5 тысячи консультаций. По результатам обращений составлены претензии и исковые заявления. По нескольким десяткам обращений потребители предоставили информацию об удовлетворении имущественных требований», — добавляется в сообщении.

Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси остается на контроле Роспотребнадзора.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц