ГАУ МО "Орехово-Зуевское информагентство МО"

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 9 декабря

пасмурно+1 °C

Онлайн трансляция

Прогнозировать ЧС Система 112 Московской области сможет уже в 2018 году

22 нояб. 2017 г., 14:46

Просмотры: 372


Подмосковная Система-112 благодаря нововведениям сможет прогнозировать возможные чрезвычайные ситуации (ЧС), также будет повышена оперативность реагирования на происшествия, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова

Итоги деятельности областной Системы-112 и планы по ее развитию обсудили в региональном правительстве по случаю трехлетия со дня образования Государственного казенного учреждения Московской области «Центр 112».

«В 2018 году в Системе-112 Московской области планируется внедрение системы аналитики внешних данных с целью прогнозирования и повышения оперативности реагирования на происшествия и ЧС», — говорится в сообщении.

ГКУ «Центр-112» был создан в ноябре 2014 года, а первые вызовы Система-112 Московской области начала принимать уже с 1 июня 2015 года.

За это время уже обработано свыше 19 миллионов вызовов, а время прибытия экипажей экстренных служб в Подмосковье снизилось более чем на 2 минуты. Начальник Центра со дня его основания и по сегодняшний день — Александр Близнюк.

Система-112 Московской области — самая масштабная на территории России. В обеспечении ее работы задействованы более 3,5 тысячи специалистов. За сутки они принимают в среднем более 20 тысяч вызовов.

В структуру подмосковной Системы-112 входит 455 объектов, в том числе 69 ЕДДС муниципальных образований, 89 служб пожарной охраны, 179 дежурных частей полиции и ГИБДД, 108 станций скорой медицинской помощи, служба «Антитеррор», газовая служба, комитет лесного хозяйства и другие.

Кроме того, на территории Подмосковья в 2017 году впервые в России заработало мобильное приложение «112». Внедрено геопозиционирование — автоматическое определения местонахождения заявителя. Осуществляется прием обращений посредством СМС-сообщений, организовано дежурство сурдопереводчиков, которые принимают вызовы от людей с нарушением слуха и речи через Skype.

Также в круглосуточном режиме дежурят психологи, которых подключают к обработке вызовов в случае, если заявителю требуется психологическая помощь.

С целью обеспечения доступности сервиса вызова экстренных служб для иностранных гостей во время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года, система-112 Московской области будет осуществляться прием вызовов на пяти иностранных языках – английском, немецком, французском, итальянском и китайском.

112